• 27 ноября 2012, вторник
  • Москва, Котельническая набережная, 17. РСПП, офис 338

Двухдневный обучающий курс по территориальному маркетингу от французского эксперта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4139 дней назад
с 9:00 27 ноября до 18:00 28 ноября 2012
Москва
Котельническая набережная, 17. РСПП, офис 338

Впервые в Москве Винсент Голлан проводит двухдневный обучающий курс для территориальных управленцев и специалистов по территориальному продвижению.

Семинар проводит один из крупнейших специалистов в области территориального маркетинга Винсент Голлан:

Профессор, доктор экономических наук, эксперт в области территориального маркетинга, автор метода CeriseRevait®, автор нескольких книг, в т.ч. "Руководство по территориальному маркетингу. 10 этапов успешного территориального маркетинга".

Директор по развитию Территориального Агентства Парижа и Парижского региона, один из экспертов во Франко-Российской программе «Большая Москва».

Говорит на английском и французском языке. 

 

Семинар предназначен для:

  • Глав, заместителей, ведущих сотрудников  государственных региональных комитетов и департаментов по вопросам развития регионов России.
  • Специалистов в области территориального маркетинга, брендинга, развития и продвижения территорий, регионов, городов России.
  • Специалистов консалтинговых фирм, работающих в сфере территориального маркетинга.
  • Владельцев собственного бизнеса, заинтересованных в привлечении инвестиций в свой регион.
  • Преподавателей и студентов ВУЗов, заинтересованных в развитии и продвижении регионов России.
  • Сотрудников и владельцев туристических компаний 

 

Семинар позволит:

  • Расширить Ваши знания относительно таких понятий как: территориальный маркетинг, territorial intelligence, геобрендинг, повышение привлекательности территории и региона. А также узнать, каким образом применять полученные знания на практике, в том числе в области туризма, учитывая специализированные направления, например, развитие событийного или сельского туризма.
  • Эффективно выстроить стратегический план действий реализации территориального маркетинга, расширить применение традиционных методов и подходов к развитию территории. По окончанию программы, Вы сможете определить правильные инструменты территориального маркетинга и брендинга для Вашего региона, привлечь необходимых партнеров.
  • Увеличить эффективность Вашей стратегии и дополнить или пересмотреть образ Вашего региона.
  • Познакомиться с одним из ведущих специалистов в области территориального маркетинга, пообщаться в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы, а так же расширить свои деловые контакты.

 

 

Программа семинара

1 день

9.00 – 9.30

Завтрак, сбор участников мероприятия.

9.30 – 10.00

Введение в территориальный маркетинг. Знакомство с участниками семинара.

10.00 – 10.30

Вопросы конкурентоспособности региона:

  • Применение территориального маркетинга на практике.
  • Ориентация и выявление потребностей. Как позиционировать себя среди десятков существующих или потенциальных рынков?

10.30 – 11.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.00-11.15

Реализациякомплексного территориальногомаркетинга

Проведение диагностики

Этап 1: Информация – важная часть диагностики.

Этап 2: Изучение рыночной среды

  • Сегментация и обзор потенциальных рынков
  • Маркетинговые исследования: содержание и примеры
  • Использование маркетинговых исследований

 

Этап 3 Изучение рыночного окружения

Этап 4 Оценка конкурентоспособности территориальных предложений

  • Сравнительный анализ предлагаемых услуг
  • Ценовая конкурентоспособность территории
  • Конкурентоспособность в области территориальной идентичности
  • Определение сильных и слабых сторон территории

Этап 5. Анализ взаимосвязи территориального предложения и спроса

  • Анализ деятельности представителей территории и «территориального предложения»
  • Анализ деятельности представителей спроса
  • Являются ли социальные сети эффективными рынками?

Этап 6. Итоговая оценка территориального предложения с учетом спроса и рыночных условий

кофе-брейк

11.15 — 13.00

Рассмотрение и анализ учебных кейсов: Лион

13.00 – 14.00

Перерыв на обед

14.00 – 15.30

Определение стратегии

 

Этап 7: Выбор среднесрочных и долгосрочных стратегических задач

  • Постановка стратегических целей и задач
  • Целесообразность расширения полномочий территориальных агентств экономического развития и комитетов по развитию регионов

Этап 8. Формирование регионального предложения/обещания, с учетом позиционирования

  • Определение и принципы позиционирования.
  • Глобальное позиционирование территории
  • Выбор территориального бренда
  • Значимость территориального бренда для местных жителей и бизнеса

15.30 — 16.15

Рассмотрение   и анализ учебных кейсов

Кофе-брейк

16.15 – 17.15

Разработка плана действий

 

Этап 9: Применение маркетинговой концепции 4P (маркетинг микс)

  • Переменные величины территориальной маркетинговой концепции 4P (маркетинг микс)
  • Основные мероприятия по реализации mix-маркетинга RAPPEL
  • Определение микс стратегии по сегментам рынка
  • Выработка единой территориальной маркетинговой стратегии: «брендинг региона»

Этап 10: Составление плана действий

  • Написание маркетингового плана
  • Обеспечение выполнения плана действий
  • Оценка реализации плана действий по итогам года
  • Пример содержания территориального маркетингового плана

17.15 – 17.45

Рассмотрение   и анализ учебных кейсов: Париж

17.45 — 18.00

18.00-18.30

Заключение, подведение итогов дня.

Вопросы и Ответы, личные консультации

 

2 день

9.00 – 9.30

Завтрак, сбор участников мероприятия.

9.30 – 11.00

 

 

 

11.00 — 11.15

Анализ сильных сторон конкретной территории по методуCERISE REVAIT®.

Презентация авторского метода Винсента Голлана CERISE REVAIT®. И его использования для качественной оценки территории.

Кофе-брейк 

11.15 – 13.00

Работа в группах

Российская практика = есть возможность заявить свой кейс для рассмотрения.

Диагностика, анализ, позиционирование, целевые аудитории, конкуренты.

13.00 – 14.00

Перерыв на обед

14.00 — 15.30

Работа с группой, продолжение

Российская практика = есть возможность заявить свой кейс для рассмотрения.

Определение стратегии.

15.30 – 16.00

Питчинг (выступления по 10 минут от 3 групп)

16.00 -17.00

Заключение, подведение итогов семинара, ответы на вопросы, вручение сертификатов.

 

 

Во время семинара будет проводиться видео-трансляция.

 

Стоимость участия:

- один день (27 или 28 ноября)                 11 900 рублей

- два дня (27 и 28 ноября)                         19 900 рублей

- частная консультация (всего 4 места!)  5 900 рублей

- доступ к видео-трансляции                     5 900 рублей

 

В стоимость входят вкусные горячие обеды и кофе-чай-плюшки от РСПП!

 

Количество участников 25 человек. Спешите бронировать участие!

 

Стоимость мероприятия в два раза дешевле, чем во Франции (там Винсент сотрудничает с известным изданием Les Echos, которое для него проводит семинары), но мы понимаем, что кому-то стоимость нашего мероприятия может показаться дорогой. Она обусловлена высокой стоимостью самого спикера и его уровнем, логистикой из Франции, местом проведения, необходимостью перевода на русский язык, проведением видео-трансляции и нашим желанием всех вкусно накормить во время мероприятия.

 

По окончании мероприятия выдается сертификат и бонусом будут профессиональные фотографии, которые Вы получите по электронной почте по окончании мероприятия.

 

Мы разработали для Вас гибкую систему скидок:

  • Предоставляется скидка 20% для каждого второго участника из одной организации. Для получения скидки заполните форму заявки, получите счет на организацию и напишите нам на docs@timepad.ru.
  • При участии группы из 2-х человек, 3-ему участнику предоставляется бесплатный доступ на семинар. Для получения скидки выберите в списке категорий "Три билета по цене двух"
  • Студентам и преподавательскому составу предоставляются индивидуальные скидки, возможно бесплатное участие при наличии свободных мест (накормим бесплатно☺ Пишите на contact@proregion.ru



Место проведения: Российский Союз Промышенников и Предпринимателей, Котельническая набережная, д.17, оф. 338 

 

Получить дополнительную информацию или задать вопрос можно организатору семинара – Юлии Никулиной +7 (905) 506-22-11

или по адресу contact@proregion.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше