• 8 октября 2013, вторник
  • Москва, уточняется

Двухдневный Семинар по Территориальному Маркетингу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3856 дней назад
с 8:30 8 октября до 18:30 9 октября 2013
Москва
уточняется

Семинар от практика территориального маркетинга — Винсента Голлана, директора по развитию Территориального Агентства Парижа и Парижского Региона.

Семинар проводит один из крупнейших специалистов в области территориального маркетинга Винсент Голлан:

Профессор, доктор экономических наук, эксперт в области территориального маркетинга, автор метода CeriseRevait®, автор нескольких книг, в т.ч. «Руководство по территориальному маркетингу. 10 этапов успешного территориального маркетинга».

Директор по развитию Территориального Агентства Парижа и Парижского региона, один из экспертов во Франко-Российской программе «Большая Москва».

Говорит на английском и французском языке. 

 

Семинар предназначен для:

  • Глав, заместителей, ведущих сотрудников региональных администраций субъектов Российской Федерации.
  • Мэров городов;
  • Глав и их заместителей Агентств по Территориальному Развитию и инвестициям; 
  • Специалистов в области территориального маркетинга, брендинга, развития и продвижения территорий, регионов, городов России.
  • Специалистов консалтинговых фирм, работающих в сфере территориального маркетинга.
  • Владельцев собственного бизнеса, заинтересованных в привлечении инвестиций в свой регион.
  • Преподавателей и студентов ВУЗов, заинтересованных в развитии и продвижении регионов России.
  • Владельцев и сотрудников туристических компаний 

Семинар позволит:

  • Расширить Ваши знания относительно таких понятий как: территориальный маркетинг, territorial intelligence, геобрендинг, повышение привлекательности территории и региона. А также узнать, каким образом применять полученные знания на практике, в том числе в области туризма.
  • Эффективно выстроить стратегический план действий реализации территориального маркетинга, расширить применение традиционных методов и подходов к развитию территории. По окончанию программы, Вы сможете определить правильные инструменты территориального маркетинга и брендинга для Вашей территории, привлечь необходимых партнеров.
  • Увеличить эффективность Вашей стратегии и дополнить или пересмотреть образ Вашего города или региона.
  • Познакомиться с одним из ведущих специалистов в области территориального маркетинга, пообщаться в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы, а также расширить свои деловые контакты.
  • На открытие семинара приглашается ряд других французских экспертов, с которыми также можно будет пообщаться во время нетворкинг-кофе и ланча. 

 

Программа семинара

1 день

9.00 – 9.30

Завтрак, сбор участников мероприятия.

9.30 – 10.00

Введение в территориальный маркетинг. Знакомство с участниками семинара.

10.00 – 10.30

Вопросы конкурентоспособности региона:

  • Применение территориального маркетинга на практике.
  • Ориентация и выявление потребностей. Как позиционировать себя среди десятков существующих или потенциальных рынков?

10.30 – 11.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.00-11.15

Реализациякомплексного территориальногомаркетинга

Проведение диагностики

Этап 1: Информация – важная часть диагностики.

Этап 2: Изучение рыночной среды

  • Сегментация и обзор потенциальных рынков
  • Маркетинговые исследования: содержание и примеры
  • Использование маркетинговых исследований

 

Этап 3 Изучение рыночного окружения

Этап 4 Оценка конкурентоспособности территориальных предложений

  • Сравнительный анализ предлагаемых услуг
  • Ценовая конкурентоспособность территории
  • Конкурентоспособность в области территориальной идентичности
  • Определение сильных и слабых сторон территории

Этап 5. Анализ взаимосвязи территориального предложения и спроса

  • Анализ деятельности представителей территории и «территориального предложения»
  • Анализ деятельности представителей спроса
  • Являются ли социальные сети эффективными рынками?

Этап 6. Итоговая оценка территориального предложения с учетом спроса и рыночных условий

 

кофе-брейк

11.15 — 13.00

Рассмотрение и анализ учебных кейсов: Лион

13.00 – 14.00

Нетворкинг-ланч

14.00 – 15.30

Определение стратегии

 

Этап 7: Выбор среднесрочных и долгосрочных стратегических задач

  • Постановка стратегических целей и задач
  • Целесообразность расширения полномочий территориальных агентств экономического развития и комитетов по развитию регионов

Этап 8. Формирование регионального предложения/обещания, с учетом позиционирования

  • Определение и принципы позиционирования.
  • Глобальное позиционирование территории
  • Выбор территориального бренда
  • Значимость территориального бренда для местных жителей и бизнеса

15.30 — 16.15

Рассмотрение   и анализ учебных кейсов

Кофе-брейк

16.15 – 17.15

Разработка плана действий

 

Этап 9: Применение маркетинговой концепции 4P (маркетинг микс)

  • Переменные величины территориальной маркетинговой концепции 4P (маркетинг микс)
  • Основные мероприятия по реализации mix-маркетинга RAPPEL
  • Определение микс стратегии по сегментам рынка
  • Выработка единой территориальной маркетинговой стратегии: «брендинг региона»

Этап 10: Составление плана действий

  • Написание маркетингового плана
  • Обеспечение выполнения плана действий
  • Оценка реализации плана действий по итогам года
  • Пример содержания территориального маркетингового плана

17.15 – 17.45

Рассмотрение   и анализ учебных кейсов: Париж

17.45 — 18.00

18.00-18.30

Заключение, подведение итогов дня.

Вопросы и Ответы, личные консультации

 

2 день

9.00 – 9.30

Завтрак, сбор участников мероприятия.

9.30 – 11.00

 

 

 

11.00 — 11.15

Анализ сильных сторон конкретной территории по методуCERISE REVAIT®.

Презентация авторского метода Винсента Голлана CERISE REVAIT®. И его использования для качественной оценки территории.

Кофе-брейк 

11.15 – 13.00

Работа в группах

Российская практика = есть возможность заявить свой кейс для рассмотрения.

Диагностика, анализ, позиционирование, целевые аудитории, конкуренты.

13.00 – 14.00

Нетворкинг-ланч

14.00 — 15.30

Работа с группой, продолжение

Российская практика = есть возможность заявить свой кейс для рассмотрения.

Определение стратегии.

15.30 – 16.30

Питчинг (выступления по 10 минут от 3 групп), вопросы и обсуждения

16.30 -17.30

Заключение, подведение итогов семинара, ответы на вопросы, вручение сертификатов.

 

 

Во время семинара будет проводиться видео-трансляция.

 

Стоимость участия:

- один день (8 или 9 октября)                     11 900 рублей

- два дня (8 и 9 октября)                              19 900 рублей

- частная консультация (всего 4 места!)  10 000 рублей

- доступ к видео-трансляции                      5 900 рублей

 

В стоимость входят вкусные горячие обеды и кофе-чай-сладкое от нас!

 

Количество участников 25 человек. Спешите бронировать участие!

По окончании мероприятия выдается сертификат и бонусом будут профессиональные фотографии, которые Вы получите по электронной почте в течение недели после окончания семинара.

Если мы успеем к этому времени выпустить книгу Винсента Голлана, Филиппа Жеффруа и Юлии Никулиной на русском языке, мы подарим по 1 экземпляру каждому участнику семинара! (естественно, с автографом авторов)

Чтобы Вы совсем были счастливы, мы разработали гибкую систему скидок:

  • "Ранним Пташкам" - Специальные цены
  • Скидка 20% для каждого второго участника из одной организации. Для получения скидки заполните форму заявки, получите счет на организацию и напишите нам на docs@timepad.ru.
  • При участии группы из 2-х человек, 3-ему участнику предоставляется бесплатный доступ на семинар. Для получения скидки выберите в списке категорий «Три билета по цене двух"
  • Студентам и преподавательскому составу предоставляются индивидуальные скидки. Пишите на contact@proregion.ru

Место проведения: Российское Управленческое Сообщество, место уточняется. Но поверьте, в любом случае это будет прекрасное место☺

Получить дополнительную информацию или задать вопрос можно организатору семинара – Юлии Никулиной +7 (905) 506-22-11

или по адресу contact@proregion.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше